так
попадают на винзавод
метро курская
рекомендую
курская станция - это на кольцевой, следующая, после комсомольской, на которой, в свою очередь, находится ленинградский вокзал
сейчас там проходят выставки:
Андрей Рудьев - «UFO». Инсталляция
Галерея Риджина
Даты работы: 3 - 4 марта 2007
Молодой худодник из Петербурга представляет сложную мультимедийную инсталляцию, посвященную внеземным цивилизациям. Как часто бывает, инопланетяне появились в тот момент, когда их совсем не ждали.
Илья Чичкан + Синие носы - «Игры разума»
Галерея Гельмана
Даты работы: 3 - 28 марта 2007
Неожиданный дуэт самых веселых художников Москвы и Киева выступает в традиционном жанре портрета.
Рассказывает Александр Шабуров: «В Шаргороде Чичкан нарисовал портрет мэра этого городка - с сумасшедшим взглядом и диким оскалом, каковыми сам художник радует окружающих ежеминутно. От переизбытка чрезмерности Чичкан и мэра нарисовал 3 на 4 метра (сколько было места до баскетбольного щита).
Я шучу: - Было бы лучше, если б ему на лоб баскетбольную корзину привинтить!
Чичкан отвечает: - Замётано, давай сделаем такую выставку для Гельмана!»
«Верю»
Куратор: Олег Кулик
6 корпус. Большое винохранилище
Даты работы: 3 - 28 марта 2007
Несмотря на внешнюю архаику названия, "ВЕРЮ" - проект новаторский. Во всяком случае, очень свежий проект. Неожиданными выглядят сегодня вопросы, заданные художникам-участникам.
В чем тайна бытия?
Что в этом мире ввергает вас в священный трепет?
В чем сосредоточены Непостижимое и Невыразимое, при встрече с которыми вы теряете дар речи?
Что является фундаментом, на котором стоят ваш дух, ваша душа?
За современным искусством закрепилась репутация актуального и радикального поиска смыслов, хотя эта позиция изжила себя. Настало время взглянуть на человека и мир вокруг не через призму очередной модной философии, но принципиально новым для современного искусства взглядом человека, верящего в жизнь во всех ее проявлениях. Исходной точкой для высказывания Художника должна стать его личная Вера...
«Памятники тревоги нашей: истечение места»
Куратор: Лолита Яблонскене
4 корпус. Вермутный цех
Даты работы: 3 - 26 марта 2007
Главный герой романа Джона Стейнбека "Зима тревоги нашей" (1961) Итен Хоули останавливается по пути на работу у старого отеля, который сносят для того, чтобы построить супермаркет. Этот мотив характерен для современного положения (эпохи modernity), когда хищные корпорации используют технологии и власть для уничтожения старого порядка. Аллюзия на книгу Стейнбека в названии моей выставки - и, в свою очередь, источник ее названия, трагедия Шекспира "Ричард III", - указывает на тоску, возникающую у человека в поисках места в мире изменений, обновлений и трансформаций...
Даррен Алмонд «Если бы ты был рядом»
По заказу Фонда Никола Труссарди, Милан
4 корпус. Хранилище вермута
Даты работы: 3 - 28 марта 2007
При поддержке Британского Совета
Даррен Алмонд сравнивает свое творчество с потолочным вентилятором. Каждая лопасть вторгается в какую-либо область художественной деятельности: скульптуру, кино и фотографию, спутниковую трансляцию в реальном времени. Гладкость и минимализм его эстетики выражаются в объектах из мира технологии, индустрии и транспорта - часах, вентиляторах, автобусных остановках и крутящихся дисках.
В фильмах Алмонда фигурируют безлюдные места и окраинные пейзажи. Чаще всего действие и диалоги сведены к минимуму. Но в центре его произведений, несмотря на их очевидную анонимность и отчужденность, - человек. В его работах время, пространство и человеческий опыт выражаются через открытие символического и эмоционального значения объектов, мест и ситуаций...
«Мы - ваше будущее»
Кураторы: Итан Коэн и Хуан Пунтес
2 корпус. Акцизный склад
Даты работы: 3 - 28 марта 2007
«Мы – ваше будущее», специальный проект 2-й Московской биеннале современного искусства, представит зрителям 50 произведений 33-х художников Китая и Латинской Америки. Эти художники в наибольшей степени повлияли на приобретение такими городами как Мехико, Пекин и Гавана статуса центров современного искусства, что и привело в итоге к радикальным изменениям в географии мирового искусства. Для многих художников, участвующих в выставке «Мы – ваше будущее», новое определение мировых границ потребовало нарушения табу и отрицания безусловных на тот момент ценностей...
обрати внимание на "верю"
мне кажется, оно того стоит.
а вообще там интересно и по остальным походить
одним ударом несколько зайцев
по поводу выставки карандашного рисунка
«Мастер карандашного рисунка»
В Государственном центральном музее современной истории России открывается выставка «Мастер карандашного рисунка», на которой представлено около 70 произведений Гурама Доленджашвили, известного грузинского графика, лауреата многих престижных премий, удостоенного в 2004 г. звания Почетного Академика Российской Академии художеств. Нынешняя его выставка - не первая в столице. Еще два десятилетия назад, живя в Грузии, в Кутаиси, Гурам Доленджашвили показывал графические серии, выполненные по впечатлениям поездок на Север, на Белое море, на Камчатку и Чукотку… Немного сюрреалистичные, они тогда обращали на себя внимание неожиданностью ракурсов, сюжетов, намеренной тщательностью проработки деталей, контрастирующей с масштабами изображенного пространства, словно пронизанного космическим холодом.
Мастер офорта и акварели, Гурам в последние годы все чаще рисует графитным карандашом – материалом, который художники обычно используют как вспомогательный. Его графическая техника - почти неразличимые глазу касания карандаша, позволяющие просвечивать бумажному листу и сообщающие рисункам особую светоносность, сейчас воспринимается уникальной.
Созданные им натюрморты с предметами крестьянского быта, а особенно пейзажи, своей точностью и объективностью импонируют любителям искусства ХIХ в. В известной мере они продолжают традицию романтических произведений, выходивших из-под кисти И. Шишкина, Ю. Клевера и многих других популярных живописцев, стремящихся точнее и объективнее изображать природу, полагавших что такие произведения сильнее действуют на зрителя, ибо природа прекрасна и выразительна сама по себе. Но при всей объективности, современному мастеру трудно сохранять гармоничную интонацию «старого доброго времени».
Сказочное преображенные снегопадом уголки горных селений в его рисунках дышат покоем, но ощущение его зыбкости грустным рефреном оттеняет пронзительную красоту зимнего дня. Эффекты свечения снега или таинственный ход облаков в ночных пейзажах необъяснимо тревожны. А исполненный драматизма «Вид Кутаиси», отчетливо апеллирует к творчеству экстатичного Эль Греко. И хотя порой Гурам «скрывается» под той или иной «маской», он остается художником с собственными, давно отстоявшимися эстетическими убеждениями, не подверженными влиянию моды.
Выставка работает с 20 февраля по 9 мая 2007 г.
адрес: 125009, Россия, Москва, Тверская ул., дом 21.
Музей работает кроме понедельника и последней пятницы каждого месяца: вторник, среда, пятница с 10.00 до 18.00,
четверг, суббота с 11.00 до 19.00
по воскресеньям с 10.00 до 17.00.
проезд до станции метро Пушкинская, Тверская, Чеховская
пройти так
[реклама вместо картинки]
если что, спросишь музей современной истории россии, там подскажут, совсем рядом с метро он